Разрешено правилами только отдельностоящие буквы и буквы на подложке.
Размеры максимум 50см, логотипы и вылетные буквы могут быть до 75см.
На исторических фасадах часто размещены архитектурные детали фасадов, которые запрещено ? размещение информационных конструкций. Всегда нужно быть аккуратным и брать консультацию специалиста, тем кто читает выезд эксперта бесплатно.
Оговорка специальная, поскольку вопрос в поисковике задаётся чаще в такой интерпретации. На самом деле изут Правила размещения информационных конструкций. В чём разница расскажем чуть в другой статье. Открываете бизнес и находите выгодное предложение по аренде площади. Не спешите арендовать.Проверьте на возможность размещение информационных конструкций.В г. Москве Правила размещения информационных конструкций утверждены постановлением Правительства номер 902 от 25.12.2013г. В соответствии с ними вывеску можно размещать исключительно в границах арендованных площадей. Не выше перекрытия между первым и вторыми этажами Необходимо посмотреть не вошла ли улица в архитектурно-художественную концепцию АХК г.Москвы. Если торговый центр, кинотеатр, театр, тут необходимо дополнительно согдасовывать размещение в Москомархитектуре. Если вы планируете занять второй этаж и выше, о вывеске забудьте (исключение торговые здания). Максимум на что можете рассчитывать, так это табличка 60х40 у входной двери. Так же есть особенности размещения витринных информационных конструкций и правила выставления экспозиции товаров в витринах.
Есть вывески на которые были даны согласования до принятие Правил размещения информационных конструкций в городе Москве, утверждённые постановлением Правительства Москвы 902-пп от 25.12.2013г. И есть среди них даже те, что согласованы бессрочно.
Для всех данных согласований установили срок не далее, чем 3 года не важно кем выданные информационные конструкции должны быть приведены в порядок. 3 года завершились 25.12.2016году.
И теперь те вывески которые размещены в соответствии с согласованиями, если они не соответствуют Правилам, подлежат принудительному демонтажу, со стороны администрации, без каких либо предупреждений, а так же возможны административные взыскания в соответствии с КоАП г. Москвы ст. 8.6.1 от 200 000 рублей до 500 000 рублей для организаций.
Не оставляйте без внимания вопрос с вывеской, проконсультируйтесь о правильном размещении в Мосвывески.рф мы гарантируем правильное размещение 84951087383
Если вы заморочены на натуральных продуктах и не можете и пестицидами не положено лежать в вашей продуктоовой корзине, не нужно искать натуральные продукты… Удивились? Да!
На упаковке можно написать всё, что угодно и пойди в лабораторию проверь.
Нееет!
Нужно искать замороченных людей производящих такие продукты. Нам повезло изготавливать вывеску @green_corner.moscow #веганы #сыроеды #натуроеды все сюда.
И не важно: вы только что открылись, или у вас скоро открытие и вы залепили баннером витрину с одной, или другой стороны.
Или фасад убитый и арендатор решил прикрыть ужас хозяйственной эксплуатации здания.
Даже если здание держится только на одном этом баннере, всё равно это нарушение КоАП г. Москвы ст.8.6.1 и штраф от 200 000 до 500 000 рублей на ООО и от 30 000 до 50 000 на ИП.
Основание: Правила размещения информационных конструкций в г. Москве утверждённые постановлением Правительства Москвы 902-ПП от 25.12.2013г.
Но если в течении месяца запретный банер приумножит Ваши средства и покроет этот штраф, игра стоит свеч. Демонтаж обычно происходит через месяц обнаружения нарушения.
Есть и исключения:
Театры и кинотеатры могут использовать банерную ткань для афиш
У Вас замечательный бренд иностранной компании, или вы придумали оригинальное название, которое отлично звучит на иностранном языке. Нужна ли регистрация наименования и логотипа в Роспатенте на Бережковской набережной,24 или можно спокойно размещать информационную конструкцию в границах арендованной, или находящейся в собственности площадей. В Москве для упразднения согласований информационных конструкций разработали Правила размещения информационных конструкций утвердив постановлением Правительства г.Москвы №902 от 25.12.2013г. Сейчас для того, чтобы размещать вывески, панель-кронштейны, витринные конструкции нет необходимости их согласовывать, достаточно их разместить по правилам. Исключения составляют торговые торгово-развлекательные центры.
Итак, что же сказано в Правилах:
9. Использование в текстах (надписях), размещаемых на информационных конструкциях (вывесках), товарных знаков и знаков обслуживания, в том числе на иностранных языках, осуществляется только при условии их предварительной регистрации в установленном порядке на территории Российской Федерации или в случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации.
Вывод: регистрация обязательна и не только для иностранных наименований, но и для российских. В Правилах сказано в том числе и на иностранном языке.
п.с.: на данный момент ОАТИ г.Москвы единственная организация, которая в праве оценивать правильность размещения информационных конструкций в городе Москве обращает внимание только на иностранные наименования. Но лучше обезопаситься и подать на регистрацию и российского и иностранного наименования уже сейчас.
Регистрация убережёт Вас от штрафа в размере от 200 000 рублей до 500 000рублей (ст.8.6.1. КоАП г.Москвы) Защитит от незаконного использования Вашего товарного знака, или наименования
Проверит не зарегистрировано ли уже название в Роспатенте и не будет ли разбирательств в дальнейшем при масштабировании Вашей компании.
п.с.2: Мосвывески.рф поможет Вам: — собрать все необходимые документы, — сделает предварительную оценку возможности регистрации, — оперативно подаст на регистрацию
п.с. 3: Подача на регистрацию наименования, или торгового знака, для ОАТИ г.Москвы на данный момент является основанием для размещения информационной конструкции на фасаде здания.
Если у Вас товарный знак на иространнлм языке, его обязатьелбно регистрировать в патентном фонде, на Бережковской набережной.
При условии, что Вы подали на согласовании вывесок на инострангом языке. Необходимо подавать через на заявку и после подвчи необходимо замерить и дать экспертную оценку.
Мосвывеск и.рф имеет возможность пройти по проторенной дорожке и выдать вам предварительные доквзательство можно ли использовать и плюс демонтаж домой обеспечен
Подложка под вывеской может быть не более 50см., использовать её можно не всегда, а только где она уместна из минусов, то что логотип нельзя будет сделать 75см., как и заглавные, и вылетные буквы.
Запрещено размещение подложек на фасадах здания старше 1952г. постройки.
Допустим у Вас уличный поток в день составляет 1000 человек в день. Если на вывеску (информационную конструкцию, рекламу) обратят внимание хотя бы 2-3% (нормальный процент для холодного потока), то в день у Вас прибавится 20-30 человек. Из 20-30 человек хорошие продажники с холодняка закроют на 40%, т.е. плюс 10 клиентов в день. Теперь умножьте эту цифру на средний чек и количество рабочих дней, и вы получите внушительную сумму. И за вывеску ничего платить не нужно никому. Не нужно договариваться с управляющей компанией дома, управой, префектурой, Москомархитектурой, Департаментам СМИ, ОАТИ. Необходимо её разместить в соответствии с Правилами размещения информационных конструкций утвержденные 902-пп от 25.12.2013года и получать прибыль и узнаваемость. А за правильное размещение ответим мы — компания Мосвывески.рф
В Москве? Не с кем! Вот это поворот… Согласны? В 2013году разработали единые Правила по размещению информационных конструкций в городе Москве и утвердили постановлением Правительства г.Москвы №902 от 25.12.2013г.
До этого постановления, кто только не согласовывал размещение вывесок и как итог, фасады зданий стали напоминать больше билборды, чем архитектурные строения.
Москомархитектуре было поручено разработать правила размещения информационных конструкций в городе Москве и они с этой задачей справились.
Совсем не понятно зачем необходимы согласования каждой мелкой вывески, когда есть единые правила размещения, и компания Мосвывески.рф, которая является экспертом по правильному размещению информационных конструкций в городе Москве.
Конечно же есть исключения из правил: — около 400 улиц вошли в Архитектурно-художественную концепцию г.Москвы (они все у нас представлены на сайте); — крышные вывески, крышные рекламы необходимо согласовывать; — подвесные конструкции подлежат согласованию в галерейных пространствах; — изменения в АХК подлежат согласованию; — отдельностоящие информационные конструкции; — торговые, торгово-развлекательные центры, театры, кинотеатры